Кудлик Елизавета Сергеевна

Должность

старший преподаватель

Образование

Иркутский государственный лингвистический университет (специальность «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (французский и английский языки)», квалификация «Лингвист. Преподаватель»), 2009 г..

Иркутский государственный лингвистический университет (специальность «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного», приложение к основному диплому), 2007 г..

Иркутский государственный лингвистический университет (магистратура по направлению «Лингвистика» (Программа «Русский язык»)), 2011 г..

НОУ ВПО «Новый российский университет» (Москва) (курс профессиональной переподготовки по программе «Преподавание (тьюторство) русского языка как неродного»), 2012 г..

Повышение квалификации

«Работа с текстом при обучении языку в учебно-профессиональной сфере общения» (2017 г., Учебно-образовательный центр «Златоуст»);

«Электронная информационно-образовательная среда вуза» (2017 г., ФГБОУ АО «Байкальский государственный университет»);

«Практическая методика преподавания русского языка как иностранного» (2014 г., онлайн-университет «Универсариум»);

Стажировки

С 2014 по 2015 год работала ассистентом кафедры русского языка факультета Азии Католического университета Тэгу (Южная Корея).

Стаж работы

С 2009 г.

Стаж работы в вузе

с 2009 г.

Основные читаемые курсы

  • Практический курс русского языка

Сфера научных интересов

Теория и методика преподавания русского языка как иностранного

Научные публикации

  1. Реализация языковой личности в дискурсивной пространстве драматического произведения (на материале пьесы А. Вампилова «Старший сын») // Неделя науки ИГЛУ сборник тезисов докладов (Иркутск 1-5 марта 2010 г.) – Иркутск: ИГЛУ, 2010. – С. 250-251.
  2. Коммуникативный аспект диалогического пространства «автор-читатель» (режиссёр/зритель) в драматическом тексте (на материале пьес А. Вампилова) // Magister DIXIT: сборник научных статей магистрантов. – Иркутск: ИГЛУ, 2010. –  С.164-181.
  3. Когнитивная прагматика лозунга // Неделя науки ИГЛУ сборник тезисов докладов (Иркутск 1-4 марта 2012 г.) – Иркутск: ИГЛУ, 2012. – С.185-186.
  4. Опыт использования проектной методики на занятиях по русскому как иностранному на продвинутом этапе обучения // «Системно-деятельностный подход в разноуровневом вариативном образовании: опыт реализации и перспективы развития»  Материалы международной научно-практической Интернет-конференции (21-26 апреля 2014 г.) – Иркутск: ИГЛУ, 2014. – С. 79-86.
  5. Принципы успешного обучения китайских Y-ов на уроке РКИ // Русско-китайские исследования. №1 – Иркутск: БГУ, 2017.
  6. Лингвометодический потенциал инфографики на занятиях по практическому курсу русского языка со студентами Азиатско-Тихоокеанского региона / Кудлик Е.С., Антонова А.Б., Капичникова И.Ю. // Известия Байкальского государственного университета. – 2017. – Т.27, №3. С.333-340. – DOI : 10.17150 / 2500-2759.2017.27(3).333-340.

Уровень владения иностранными языками

английский язык

французский язык