Малых Светлана Владимировна

Должность: доцент

Ученая степень: кандидат исторических наук

Окончила ИГУ в 2002 г.

Стаж с 2004 г.

Пед. стаж с 2004 г.

Пед. стаж в ИГУ с 2004 г.

Научные интересы: история рекламы, маркетинг, управление университетом

Основные читаемые курсы:

  • Организация рекламного отдела и управление рекламными продажами в СМИ
  • Реклама в коммуникационных процессах
  • Менеджмент

Гранты и стажировки, исследовательские проекты:

Март – апрель 2006 – научная стажировка по программе “Building the Curriculum in Public Relations and Mass Communications at Russian Universities”, University of North Carolina, США, Северная Каролина, г. Чапел-Хил

Февраль – март 2011 – индивидуальный грант для развития инновационных возможностей в рамках программы «Фундаментальные исследования и высшее образование» CRDF поездка в США, ключевым мероприятием -

AUTM 2011 Annual Meeting – Las Vegas, NV (February 27 – March 2, 2011) 

Октябрь 2012 г. – индивидуальный грант по программе «Открытый мир», тема «Высшее образование», г. Вашингтон, Округ Колумбия, г.Линчбург, Вирджиния

Июнь 2018 – Erasmus+ staff mobility agreement, университет им. А.Мицкевича, г. Познань.

Научные статьи:

Малых С.В. Социально-экономический условия, способствующие развитию рекламного дела в Восточной Сибири в конце XIX- начале XX веков / С.В. Малых // Вестник Иркутского университета: Специальный выпуск: Ежегодная научно-теоретическая конференция молодых ученых: материалы. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2007 – С.141-143.

Малых С.В. Основные тенденции развития рекламного дела в 1880-е годы в Восточной Сибири / С.В. Малых // Массовые коммуникации в эпоху глобализации: СМИ, реклама, связи с общественностью: научно-практическая конференция (Иркутск, 10-11 декабря 2007г.): материалы. – Иркутск: Издательство ИГУ, 2008. – С.131-133.

Малых С.В. Реклама в сфере отдыха и развлечений на страницах периодической печати Восточной Сибири на рубеже XIX-XX веков / С.В. Малых // Иркутский историко-экономический ежегодник: 2008. – Иркутск: Издательство БГУЭП, 2008. – С. 475-477.

Малых С.В. Реклама парфюмерно-косметической продукции на страницах периодической печати Восточной Сибири в конце XIX- начале XX веков / С.В. Малых // Вторые университетские социально-гуманитарные чтения 2008 года: материалы. – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2008. – С.444-448.

Малых С.В. Реклама печатной продукции в газете «Иркутские губернские ведомости» в 1880-е годы / С.В. Малых // Вестник Иркутского университета. Специальный выпуск: Ежегодная научно-теоретическая конференция молодых ученых: материалы. – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2008. – С.100-102

Малых С.В. Реклама на страницах периодической печати Восточной Сибири в 1880-е гг. – начале XX века / С.В. Малых // Вестник Томского государственного университета. – Томск, 2011. –  №346. – С.74-76.

Малых С.В. Реклама книгопечатной продукции на страницах периодической печати Восточной Сибири в 1880-е гг. / С.В. Малых // Пятые Байкальские международные социально-гуманитарные чтения. В 4 т. Т.1: материалы / ФГБОУ ВПО «ИГУ». – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2011. – С.227-231.

Малых С.В., Дамешек Л.М. Отражение изменений в структуре рекламного рынка Восточной Сибири в средствах массовой информации (1880-1917) / С.В. Малых, Л.М. Дамешек // Вестник Иркутского государственного технического университета, 2011. – №12 (59). – С.365-369

Малых С.В., М.Б. Ташлыкова Магистерская программа "лингвокриминалистика": в поисках баланса между фундаментальным и прикладным / С.В. Малых, М.Б. Ташлыкова // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Политология. Религиоведение, 2017. – Т. 22. – С. 132-140.

Малых С.В. Роль наружной рекламы в формировании образа города / С.В. Малых // Урбанистика. № 4. 2017. – С. 40-47.

Малых С.В. Рекламные образы в социальной реальности / С.В. Малых // Актуальные проблемы гуманитарных и социальных исследований: Материалы XV Межрегиональной научной конференции молодых ученых в области гуманитарных и социальных наук / Новосиб. гос. ун-т.  Новосибирск: ИПЦ НГУ, 2017. – С. 143-145.

Малых С.В. Роль наружной рекламы в пространствах Иркутска / С.В. Малых // Социокультурная динамика Иркутской области в ХХ – начале XXI века. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 2017. – С. 62-69

Малых С.В. Наружная реклама в восприятии жителей Иркутска / С.В. Малых // Культура и взрыв: социальные смыслы в эпоху перемен. материалы X Всероссийской научной интернет-конференции. Иркутский государственный университет; Институт социальных наук, 2017. – С. 25-257

Малых С.В. Роль университета в развитии территории / С.В. Малых // Стратегия и тактика реализации социально-экономических реформ: региональный аспект. Вологда, 2018. – С. 149-158.

Малых С.В. Роль университета в развитии региона / С.В. Малых // Телекоммуникационные технологии: Актуализация и решение проблем подготовки высококвалифицированных кадров в современных условиях. Хабаровск, 2018. – С. 489-492

Малых С.В. Роль городских рекламных образов в формировании идентичности молодежи / С.В. Малых // Социальная консолидация и социальное воспроизводство современного российского общества: ресурсы, проблемы, перспективы. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Иркутский государственный университет, Институт социальных наук, Научно-образовательный центр «Социо-Интеграл». Иркутск, 2018. – С. 146-151

Малых С.В. Социальные и экономические притязания мигрантов / С.В. Малых // DIXI – 2018: идеи, гипотезы, открытия в социально-гуманитарных исследованиях. Сборник научных трудов. Хабаровский государственный университет экономики права. Хабаровск, 2018. – С. 148-152.

Малых С.В. Университетское образование и профессиональная карьера / С.В. Малых // Высшее образование, социальные науки и национальная безопасность, 2018. – С. 210-212.

Малых С.В. Рекламные стратегии университетов / С.В. Малых // Культура и взрыв: социальные смыслы в эпоху перемен. материалы X Всероссийской научной интернет-конференции. Иркутский государственный университет; Институт социальных наук, 2018. – С. 77-82.

Малых С.В. Восприятие территории Иркутской области через новостные телекоммуникации / С.В. Малых // Телекоммуникационные технологии: Актуализация и решение проблем подготовки высококвалифицированных кадров в современных условиях. Хабаровск, 2018. – С. 543-646

Малых С.В. Граффити-реклама как часть визуального пространства города / С.В. Малых // Креативные индустрии в региональном пространстве социальных услуг и бизнеса Материалы Первой региональной научно-практической конференции, посвященной 100-летию Иркутского государственного университета и 20-летию Института социальных наук. Иркутск, 2018. – С. 153-156

Малых С.В. "Справедливое образование": современные реалии отечественных университетов / С.В. Малых // Социальная несправедливость в социологическом измерении: вызовы современного мира. Москва,  2018. – С. 1233-1234

Малых С.В. Визуальные образы комсомольцев в материалах СМИ / С.В. Малых // Социальный опыт комсомола и его значение для модернизации России: / ФГБОУ ВО «ИГУ»; [науч. ред.: Т. И. Грабельных, В. А. Решетников]. – Иркутск: Изд-во «Оттиск», 2018. –С. 151-153

Малых С.В. Этносоциальная наружная реклама в городе Иркутске / С.В. Малых // Позитивный опыт регулирования этносоциальных и этнокультурных процессов в регионах Российской Федерации / Под ред. Г.Ф. Габдрахмановой, Г.И. Макаровой, Л.В. Сагитовой. – Казань: Институт истории им. Ш. Марджани АН РТ, 2018. – С. 63-67

Малых С.В. Академическая мобильность как ресурс интернационализации университетов / С.В. Малых // Социология. № 3. Москва, 2018. – С. 222-226

Малых С.В. Роль бренда университета в формировании имиджа города Иркутска / С.В. Малых // Урбанистика. № 3. 2018 – С. 123-133.

Малых С.В. Воздействие имиджа Иркутского государственного университета на территориальное развитие / С.В. Малых // Социология. № 4. Москва, 2018 – С. 129-136.

Учебные пособия:

Малых С.В. Рекламное дело в Сибири в XVIII - начале XX века [под ред. К.В. Григоричева]. – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2014. – 146 с.

Малых С.В., Булатова С.Н. Интегрированные коммуникации: связи с общественностью, реклама, маркетинг. – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2018. – 136 с.

Малых С.В., Полюшкевич О.А. Основы продвижения университета. – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2018. – 125 с.

Научные монографии:

Малых С.В. Рекламное дело в Восточной Сибири (на материалах периодической печати 1880-1914 гг.): монография/ С.В. Малых; [науч. ред. Л.М. Дамешек]. – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2013. – 151 с.

Владение иностранными языками: английский язык (С1)